Отправлено: 18.03.10 20:34. Заголовок: Обращения к УК (вопросы, проблемы и пр.) (продолжение)
здесь оставляем вопросы к УК, обращения по текущим проблемам и пр. Сотрудники УК отвечают в режиме реального времени.
Сотрудники УК:
разводящий (Михаил Васильевич), электрик, заместитель инженера по эксплуатации жилых зданий (это МГ) он (Максим Геннадьевич, МГ), инженер по эксплуатации жилых зданий
цитата:
Всвязи с занятастью МГ, звонить: 336-06-36!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! телефон дистпечерской службы БалтЖилСервиса!!!!! Заявки принемаются с 9-00 до 19-00!!!! Номера всех важных для жильцов будут вывешене на стендах в тамбурах парадных перед лифтовым холом. С уважением УК ООО "БалтЖилСервис"
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 02.05.11 16:37. Заголовок: Проблемы с холодной водой
Периодическое исчезновение холодной воды становится уже регулярным (раз в месяц). Трижды было в рабочие дни - вызывала сантехника УК БЖС. Дважды (!!!) повторялся один и тот же сценарий: без намерений снять обувь направляется по в санузел, раскручивает краны в предположении, что засорились фильтры. На мой вопрос "а, может, сначала проверить стояки, и вообще наличие воды в доме?", настойчиво откручивает. Результат - с фильтрами все нормально, 1) проблемы с насосами, 2) отключили воду по всему району. А изначально выяснить это нельзя было? Третий раз - наглость беспредельная. Об отключении не знала даже диспетчер - наш драгоценный сантехник отключил самостоятельно стояк, тк. кто-то менял батареи - договорились!!!! Беспредел!!!
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 02.05.11 16:55. Заголовок: Последний случай. Су..
Последний случай. Суббота, 30 апреля, 10-00 ч. Пропала холодная вода. 1. 10-00 звоню диспетчеру тел. 953-02-30 - бабушка старательно записывает вызов, при этом несколько раз повторяет, что у нее нет никакой информации об аварии, по смене ничего не передали, к тому же у нее нет ключей (!!!) от наших подвалов, а сантехник УК будет после праздников. Я возмущенно требую телефон аварийной службы района - она ничего не знает, и никакой инструкции у нее нет. Ждите до вторника 2-го мая. 2. 10-05 звоню в аварийную вроде нашего района тел. 921-49-86 (как-то звонила им в рабочий день, они предупредили, что этот телефон только в случае отсутствия диспетчера УК). Там, к счастью, успокоили - не надо ждать вторника, сейчас приедем. Приехали, ключи от подвала имеют - пошли разбираться. Обещали сообщить результат, но тоже пропали. 3. 11-20 уже сильно нервничаю, звоню на горячую линию водоканала тел.305-09-09. Там говорят, что на Богатырском/Туристской проблемы с водой на верхних этажах с вечера 29-го апреля, работает бригада, странно, что у нас только сейчас отключили. 4. Воду дали через три часа, в это же время отзвонились ребята (2) - сказали, что запустили насосы в доме. Я их пытала - в чем проблема, они, разумеется, не сказали точную причину "надо разбираться, возможно, с насосами что-то, может, фильтры забиты - надо насосы перебирать". 5. В завершение, в 13-45 (почти через час после появления воды) звонит диспетчер УК -"я вот только выяснила - это авария на Стародеревенской"....
Ну и что это такое???? Диспетчер не в состоянии выяснить ничего!!!! Даже телефона аварийной службы не имеет что-ли!!!! А насосы в нашем доме уже не первый раз в этом году "запускают". Может, проблема все-таки в нашей системе водоснабжения????
Отправлено: 06.05.11 18:22. Заголовок: Leena , диспетчер до..
Leena , диспетчер должен принимать заявки от жильцов, передавать их работникам УК, но не отвечать на вопрос что и почему происходит - это в её обязанности не входит! По техническим вопроса пожалуйста к нам в службу эксплуатации!
А с сантехником будет проведена разъяснительная работа.
По техническим вопроса пожалуйста к нам в службу эксплуатации!
А куда, простите, обращаться, если все ЧП происходят в праздничные и выходные дни, когда ваша служба, ессно, отдыхает? На этот вопрос диспетчер тоже ответить не может? Т.е. собственники самостоятельно должны разыскать телефоны всех аварийных служб, потому как даже в парадных такой информации нет, кроме лифтовой службы?
Вот сегодня, в субботу опять же, отключили горячую воду. Аварийная обещали приехать и проверить насосы, в справочной ТЭК прояснили, что отключения по нашему дому нет. Значит, опять что-то с насосами???? Диспетчер опять же уточнила (в 8-30 утра), что мой звонок уже второй, она, конечно же, все запишет и передаст в первый рабочий день в службу эксплуатации.
Отключение воды стало уже традицией. Когда, в конце-концов, уже это прекратится!!!! Может, служба эксплуатации объяснит - что происходит с нашей системой водоснабжения, почему насосы постоянно надо запускать!!!!
Отправлено: 07.05.11 17:46. Заголовок: Leena пишет: А куда..
Leena пишет:
цитата:
А куда, простите, обращаться, если все ЧП происходя
в МЧС!!! Leena пишет:
цитата:
в праздничные и выходные дни, когда ваша служба, ессно, отдыхает?
в каждой парадной висит номер аварийной службы.
Leena пишет:
цитата:
Вот сегодня, в субботу опять же, отключили горячую воду. Аварийная обещали приехать и проверить насосы, в справочной ТЭК прояснили, что отключения по нашему дому нет. Значит, опять что-то с насосами???? Диспетчер опять же уточнила (в 8-30 утра), что мой звонок уже второй, она, конечно же, все запишет и передаст в первый рабочий день в службу эксплуатации.
Отключение воды стало уже традицией. Когда, в конце-концов, уже это прекратится!!!! Может, служба эксплуатации объяснит - что происходит с нашей системой водоснабжения, почему насосы постоянно надо запускать!!!!
техника не вечна. и что-то может выйти из строя! на вашу заявку прибыл( 9.30 ) аварийно-техничкский персонал и устранил поломку ( 10.30 ).
на вашу заявку прибыл( 9.30 ) аварийно-техничкский персонал и устранил поломку ( 10.30 ).
да, который я и вызвала, т.к. диспетчер опять не знает, что делать. А вот аварийная возмутилась, что им жильцы звонят, т.к. они "работают только с диспетчерами"
разводящий пишет:
цитата:
техника не вечна
Миша, а с 18-00 до сего момента опять техника не справляется (второй раз за один день)? И с чего вдруг в новом доме (!!!) такая техника? Или такую приняли у РС? Или еще не приняли? Вам не кажется, что несколько отключений холодной и горячей воды за одну неделю (с 30 апреля по 7 мая) многовато?
Ну вы проверяйте иногда - в 3-ей парадной их нет. Видела один раз утром, не успела переписать - вечером уже исчезли. Хорошо, что на нашем форуме можно найти.
на вашу заявку прибыл( 9.30 ) аварийно-техничкский персонал и устранил поломку ( 10.30 ).
Не знаю о каком устранении шла речь, что вчера 7 мая, что сегодня 8 мая -воды горячей нет! Диспетчер сказала, что приезжала аварийка и отключила воду на все праздники!!!! Чуток оптимизма: отключение горячей все же лучше, чем отключение холодной (как в прошлые выходные)
что вчера 7 мая, что сегодня 8 мая -воды горячей нет! Диспетчер сказала, что приезжала аварийка и отключила воду на все праздники!!!!
Ситуация следующая. Вода действительно была с 10 утра до 18 вечера. Далее вызвала аварийку. В ТЭКе подтвердили, что они НИЧЕГО не отключали. Прибывший аварийщик позвонил по домофону в 20-30 уточнить, появилась ли вода. Я подтвердила, что появилась, страшный напор и ржавая. Он сказал, что долго пытался включить какой-то рычаг (или заглушку), вроде получилось, но не уверен, что надолго. Так и было. Через пару минут воды опять не было. Я снова позвонила, он вернулся. Но сделать ничего не смог.
Так что, горячую воду дадут только после выхода наших "специалистов", в лучшем случае.
Отправлено: 07.07.11 09:04. Заголовок: Друзья, я пришла к В..
Друзья, я пришла к Вам с повинной, так сказать. Вчера вечером в очередной раз побывала в нашем доме. Решила так, не навязчиво, заглянуть на доску инфо. Увидеть отчет воочию, так сказать, и ознакомиться. В результате наткнулась на мой любимый график уборки лестничных клеток. Читаю и немножечко не понимаю (да, да, именно в графике!). Какое все-таки сегодня число? Утром было 6-е...среда... А вечером получается уже пятница 8-е... Не верю! Проверяю по сотовому - нет, все верно, сегодня (т.е. вчера) была среда 6 июня 2011. Тут меня опять ущипнула обида, и пришлось график временно конфисковать, дабы закрепить свою будущую претензию. Вот я не знала, что убираться заочно тоже можно. Может, наша уборщица уберет тогда на год вперед, а мы оплатим сразу всю уборку по одному тарифу за целый год. И человеку отпуск, и, возможно, даже сэкономим на повышении цен
Сообщение: 714
Настроение: в ремонте.....
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: НашаRussia, СПб-Приморский р-н
Репутация:
2
Отправлено: 08.07.11 10:06. Заголовок: А мой муж пишел в бс..
А мой муж пишел в бсж, к нашему всеми любимому бух-ру... Она сидя в кабинете, сказала-приходите завтра, сегодня мне некогда........ и тоже сказала кому-то по телефону... Интересно и чем она так занята была...Чай пила????? За что мы ей зп платим вот вопрос, полгода не может исправить квитанцию!!!!!!!!!!!!!! И по телефону просили и лично не раз, а все бестолку!!!!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет