АвторСообщение
регулятор вкуса




Сообщение: 1980
Настроение: философское
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: СПб
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 20:34. Заголовок: Обращения к УК (вопросы, проблемы и пр.) (продолжение)


здесь оставляем вопросы к УК, обращения по текущим проблемам и пр. Сотрудники УК отвечают в режиме реального времени.

Сотрудники УК:

разводящий (Михаил Васильевич), электрик, заместитель инженера по эксплуатации жилых зданий (это МГ)
он (Максим Геннадьевич, МГ), инженер по эксплуатации жилых зданий


 цитата:
Всвязи с занятастью МГ, звонить: 336-06-36!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! телефон дистпечерской службы БалтЖилСервиса!!!!! Заявки принемаются с 9-00 до 19-00!!!! Номера всех важных для жильцов будут вывешене на стендах в тамбурах парадных перед лифтовым холом. С уважением УК ООО "БалтЖилСервис"



Нам раздеться - только распоясаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 59
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 16:37. Заголовок: Проблемы с холодной водой


Периодическое исчезновение холодной воды становится уже регулярным (раз в месяц). Трижды было в рабочие дни - вызывала сантехника УК БЖС. Дважды (!!!) повторялся один и тот же сценарий: без намерений снять обувь направляется по в санузел, раскручивает краны в предположении, что засорились фильтры. На мой вопрос "а, может, сначала проверить стояки, и вообще наличие воды в доме?", настойчиво откручивает. Результат - с фильтрами все нормально, 1) проблемы с насосами, 2) отключили воду по всему району. А изначально выяснить это нельзя было?
Третий раз - наглость беспредельная. Об отключении не знала даже диспетчер - наш драгоценный сантехник отключил самостоятельно стояк, тк. кто-то менял батареи - договорились!!!! Беспредел!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 16:55. Заголовок: Последний случай. Су..


Последний случай. Суббота, 30 апреля, 10-00 ч. Пропала холодная вода.
1. 10-00 звоню диспетчеру тел. 953-02-30 - бабушка старательно записывает вызов, при этом несколько раз повторяет, что у нее нет никакой информации об аварии, по смене ничего не передали, к тому же у нее нет ключей (!!!) от наших подвалов, а сантехник УК будет после праздников. Я возмущенно требую телефон аварийной службы района - она ничего не знает, и никакой инструкции у нее нет. Ждите до вторника 2-го мая.
2. 10-05 звоню в аварийную вроде нашего района тел. 921-49-86 (как-то звонила им в рабочий день, они предупредили, что этот телефон только в случае отсутствия диспетчера УК). Там, к счастью, успокоили - не надо ждать вторника, сейчас приедем. Приехали, ключи от подвала имеют - пошли разбираться. Обещали сообщить результат, но тоже пропали.
3. 11-20 уже сильно нервничаю, звоню на горячую линию водоканала тел.305-09-09. Там говорят, что на Богатырском/Туристской проблемы с водой на верхних этажах с вечера 29-го апреля, работает бригада, странно, что у нас только сейчас отключили.
4. Воду дали через три часа, в это же время отзвонились ребята (2) - сказали, что запустили насосы в доме. Я их пытала - в чем проблема, они, разумеется, не сказали точную причину "надо разбираться, возможно, с насосами что-то, может, фильтры забиты - надо насосы перебирать".
5. В завершение, в 13-45 (почти через час после появления воды) звонит диспетчер УК -"я вот только выяснила - это авария на Стародеревенской"....

Ну и что это такое???? Диспетчер не в состоянии выяснить ничего!!!! Даже телефона аварийной службы не имеет что-ли!!!!
А насосы в нашем доме уже не первый раз в этом году "запускают". Может, проблема все-таки в нашей системе водоснабжения????


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 839
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 10:38. Заголовок: Да, у нас тоже не бы..


Да, у нас тоже не было холодной воды, как известно, это гораздо хуже, чем отсутствие горячей.

4 секция 15 этаж трешка Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 18:22. Заголовок: Leena , диспетчер до..


Leena , диспетчер должен принимать заявки от жильцов, передавать их работникам УК, но не отвечать на вопрос что и почему происходит - это в её обязанности не входит! По техническим вопроса пожалуйста к нам в службу эксплуатации!




А с сантехником будет проведена разъяснительная работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
регулятор вкуса




Сообщение: 3442
Настроение: философское
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: СПб
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 20:27. Заголовок: разводящий пишет: н..


разводящий пишет:

 цитата:
но не отвечать на вопрос что и почему происходит - это в её обязанности не входит


а в чьи входит?



Нам раздеться - только распоясаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 08:41. Заголовок: разводящий пишет: П..


разводящий пишет:

 цитата:
По техническим вопроса пожалуйста к нам в службу эксплуатации!


А куда, простите, обращаться, если все ЧП происходят в праздничные и выходные дни, когда ваша служба, ессно, отдыхает? На этот вопрос диспетчер тоже ответить не может? Т.е. собственники самостоятельно должны разыскать телефоны всех аварийных служб, потому как даже в парадных такой информации нет, кроме лифтовой службы?

Вот сегодня, в субботу опять же, отключили горячую воду. Аварийная обещали приехать и проверить насосы, в справочной ТЭК прояснили, что отключения по нашему дому нет. Значит, опять что-то с насосами???? Диспетчер опять же уточнила (в 8-30 утра), что мой звонок уже второй, она, конечно же, все запишет и передаст в первый рабочий день в службу эксплуатации.

Отключение воды стало уже традицией. Когда, в конце-концов, уже это прекратится!!!! Может, служба эксплуатации объяснит - что происходит с нашей системой водоснабжения, почему насосы постоянно надо запускать!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 17:46. Заголовок: Leena пишет: А куда..


Leena пишет:

 цитата:
А куда, простите, обращаться, если все ЧП происходя



в МЧС!!!
Leena пишет:

 цитата:
в праздничные и выходные дни, когда ваша служба, ессно, отдыхает?



в каждой парадной висит номер аварийной службы.


Leena пишет:

 цитата:
Вот сегодня, в субботу опять же, отключили горячую воду. Аварийная обещали приехать и проверить насосы, в справочной ТЭК прояснили, что отключения по нашему дому нет. Значит, опять что-то с насосами???? Диспетчер опять же уточнила (в 8-30 утра), что мой звонок уже второй, она, конечно же, все запишет и передаст в первый рабочий день в службу эксплуатации.

Отключение воды стало уже традицией. Когда, в конце-концов, уже это прекратится!!!! Может, служба эксплуатации объяснит - что происходит с нашей системой водоснабжения, почему насосы постоянно надо запускать!!!!



техника не вечна. и что-то может выйти из строя! на вашу заявку прибыл( 9.30 ) аварийно-техничкский персонал и устранил поломку ( 10.30 ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 17:50. Заголовок: breduin , МГ...


breduin , МГ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 18:31. Заголовок: разводящий пишет: н..


разводящий пишет:

 цитата:
на вашу заявку прибыл( 9.30 ) аварийно-техничкский персонал и устранил поломку ( 10.30 ).


да, который я и вызвала, т.к. диспетчер опять не знает, что делать. А вот аварийная возмутилась, что им жильцы звонят, т.к. они "работают только с диспетчерами"

разводящий пишет:

 цитата:
техника не вечна


Миша, а с 18-00 до сего момента опять техника не справляется (второй раз за один день)? И с чего вдруг в новом доме (!!!) такая техника? Или такую приняли у РС? Или еще не приняли? Вам не кажется, что несколько отключений холодной и горячей воды за одну неделю (с 30 апреля по 7 мая) многовато?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 19:06. Заголовок: разводящий пишет: в..


разводящий пишет:

 цитата:
в каждой парадной висит номер аварийной службы.



Ну вы проверяйте иногда - в 3-ей парадной их нет. Видела один раз утром, не успела переписать - вечером уже исчезли. Хорошо, что на нашем форуме можно найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 841
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 08:24. Заголовок: разводящий пишет: н..


разводящий пишет:

 цитата:
на вашу заявку прибыл( 9.30 ) аварийно-техничкский персонал и устранил поломку ( 10.30 ).


Не знаю о каком устранении шла речь, что вчера 7 мая, что сегодня 8 мая -воды горячей нет! Диспетчер сказала, что приезжала аварийка и отключила воду на все праздники!!!!
Чуток оптимизма: отключение горячей все же лучше, чем отключение холодной (как в прошлые выходные)

4 секция 15 этаж трешка Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 09:09. Заголовок: разводящий пишет: в..


разводящий пишет:

 цитата:
в каждой парадной висит номер аварийной службы.


в 4-ой парадной тоже нет, между прочим.

Марина пишет:

 цитата:
что вчера 7 мая, что сегодня 8 мая -воды горячей нет! Диспетчер сказала, что приезжала аварийка и отключила воду на все праздники!!!!


Ситуация следующая. Вода действительно была с 10 утра до 18 вечера. Далее вызвала аварийку. В ТЭКе подтвердили, что они НИЧЕГО не отключали. Прибывший аварийщик позвонил по домофону в 20-30 уточнить, появилась ли вода. Я подтвердила, что появилась, страшный напор и ржавая. Он сказал, что долго пытался включить какой-то рычаг (или заглушку), вроде получилось, но не уверен, что надолго. Так и было. Через пару минут воды опять не было. Я снова позвонила, он вернулся. Но сделать ничего не смог.

Так что, горячую воду дадут только после выхода наших "специалистов", в лучшем случае.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 464
Настроение: Заселились
Зарегистрирован: 05.02.09
Откуда: россия, спб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 10:05. Заголовок: Просто бред, а не но..


Просто бред, а не новый дом

Установка подоконников, откосов. Регулировка. Натяжной потолок. Анатолий 8-911-094-32-22
сайт:http://okna-evropy.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 15:16. Заголовок: Leena , не много...


Leena , не много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 23:16. Заголовок: разводящий пишет: L..


разводящий пишет:

 цитата:
Leena , не много.


Если это вопрос - могу продолжить.
Если ответ - очень "содержательный".

А горячую воду, к удивлению, все-таки дали
Марина пишет:

 цитата:
Чуток оптимизма: отключение горячей все же лучше, чем отключение холодной (как в прошлые выходные)


Это точно! Так хотя бы водогрей можно включить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 196
Настроение: Боевое!
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: RussiA, Saint-Petersburg
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 09:04. Заголовок: Друзья, я пришла к В..


Друзья, я пришла к Вам с повинной, так сказать.
Вчера вечером в очередной раз побывала в нашем доме.
Решила так, не навязчиво, заглянуть на доску инфо. Увидеть отчет воочию, так сказать, и ознакомиться.
В результате наткнулась на мой любимый график уборки лестничных клеток.
Читаю и немножечко не понимаю (да, да, именно в графике!).
Какое все-таки сегодня число? Утром было 6-е...среда... А вечером получается уже пятница 8-е...
Не верю! Проверяю по сотовому - нет, все верно, сегодня (т.е. вчера) была среда 6 июня 2011.
Тут меня опять ущипнула обида, и пришлось график временно конфисковать, дабы закрепить свою будущую претензию. Вот я не знала, что убираться заочно тоже можно. Может, наша уборщица уберет тогда на год вперед, а мы оплатим сразу всю уборку по одному тарифу за целый год. И человеку отпуск, и, возможно, даже сэкономим на повышении цен




**********************
-А если не будут брать?
-А если не будут брать, отключим газ!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Настроение: вселившийся
Зарегистрирован: 13.05.09
Откуда: россия, спб:)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 07:36. Заголовок: давно не был на фору..


давно не был на форуме. вроде было какое то голосование по ук. что то изменилось , кроме повышения оплаты за жилье?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 197
Настроение: Боевое!
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: RussiA, Saint-Petersburg
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 09:11. Заголовок: Вчера так и не успел..


Вчера так и не успела попасть в БСЖ
Хотя промокнуть под дождиком было оч романтично


**********************
-А если не будут брать?
-А если не будут брать, отключим газ!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 714
Настроение: в ремонте.....
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: НашаRussia, СПб-Приморский р-н
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 10:06. Заголовок: А мой муж пишел в бс..


А мой муж пишел в бсж, к нашему всеми любимому бух-ру...
Она сидя в кабинете, сказала-приходите завтра, сегодня мне некогда........ и тоже сказала кому-то по телефону...
Интересно и чем она так занята была...Чай пила????? За что мы ей зп платим вот вопрос, полгода не может исправить квитанцию!!!!!!!!!!!!!! И по телефону просили и лично не раз, а все бестолку!!!!!!!!

Занимаюсь теперь ПАРКЕТОМ, ламинатом ))) Для нашего дома "вкусные" цены))))))
ICQ 599 333 777
Если у девушки в глазах блестят искорки, значит тараканы в ее голове что-то отмечают))))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жилец




Сообщение: 2089
Настроение: У , сучка ,крашенная! :)
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 20:49. Заголовок: Юлия , она ждет от В..


Юлия , она ждет от Вас персональной скидки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет